Пятница, 17.05.2024, 13:08
Приветствую Вас, Гость | RSS
Категории раздела
Наш опрос
Что Вам больше всего не нравится в игре Бойцовский Квартал?
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Миничат
200
Главная » 2011 » Декабрь » 13 » Квартальный Год!
03:02
Квартальный Год!
Низкий поклон лично от меня игроку Лорд Тумана [12]Инф. о Лорд Тумана

за его умение писать столь прекрасные статьи, заодно хотелось бы у него поинтересоваться, не журналист ли он часом по профессии?

А всем остальным, дорогие друзья, рекомендую ознакомится со статьей нижеприведенной:

Уж минуло больше года со времени основания игрового проекта БК. были радости, были разочарования, было много нового, и в то же время какого-то родного, старого. Сегодня мы, представляем вам краткий обзор игрового мира БК. все его плюсы и недостатки.(конечно следует сразу оговориться, обзор, будет с моей личной точки зрения, но даю слово, постараться быть объективным)
Начнем пожалуй. За этот год появилось много нового в проекте. Можно начать конечно даже со 2-го этажа Цитадели Хаоса. Справедливости ради, следует отметить, что прошло все не так гладко(как и все новое, не проработанное),но, тем не менее, после недолгих трений, второй этаж заработал.
Далее, следует отметить постоянные нововведения по части хаотичных боев. Все эти субботние хаоты, на мой взгляд идея отличная, почаще бы их устраивать, потому как с тех пор, как онлайн упал, в хаот как правило трудно набрать игроков своего уровня и силы. В результате чего, приходится входить в хаоты с игроками на 2-3лвл старше, что, согласитесь, не может радовать.
Так же не стоит обходить стороной и организацию турниров. Еще одна великолепная задумка(опять же на мой взгляд). Единственное что, конечно не яйцу учить курицу что и как делать, но хотелось бы чтобы турниры вмещали по уровню не только 4 игрока за 1 раз. Или хотя бы чтобы одновременно проводились турниры для всех участников одного уровня но в с разными группами, после чего победители групп, выходили в полуфинал и сражались уже в меньших группах за выход в финал. Думаю, такая постановка турниров, вызовет огромный интерес выраженный в участии.
Естественно не стоит обходить стороной и появление замков Тьмы, Света, Хаоса, и Нейтралов. Жаль только что пока все в разработке, и нет всех замков, чтобы игроки смогли наконец постигать и оценивать задумку авторов.

Помимо нововведений, не следует так же забывать и "хорошо забытое старое". Есть еще недоделки, которые хотелось бы чтоб исправили. Я не буду говорить о нашумевших темах таких как новый скин боя, задержка удара, фиксация опыта. Это не нам решать, потому как , следует все же надеяться , что сами организаторы проекта заинтересованны в процветании своего детища, и все их усилия направлены только на улучшение.
Хотелось бы затронуть наболевшую тему для всех магов (до 12 лвл, потому как не знаю, может на 13 все по другому). а именно: поход в болото, и в Цитадель Хаоса. Одиночные удары часто не попадают. Появляется надпись: НЕ ТРЕВОЖЬТЕ ПОКОЙ МЁРТВЫХ... честно, это как то напрягает, особенно, если учесть, что у магов нет никакой защиты от прямого размена ударов, в бою например с Грохоботом, маг лупит цепью по 150-300хп, а при размене, получает урона на 300-5500 хп. Если бы наконец исправили систему боя для магов, было бы куда интересней. потому как я заметил, магов можно смело заносить в "Красную книгу". По сравнению скажем с периодом сентябрь-октябрь, магов реально стало меньше. Похожая ситуация и с Тайным Проходом. с разницей, что там в бою при ударе точечной магией пишут: ПРОТИВНИК НАХОДИТСЯ НЕ В ВАШЕМ БОЮ.... суть недоработки одна и та же.
Следует так же заметить, среди недостатков проекта, то, что некоторые личности возомнили себя повелителями, богами, и пупами проекта. Заходя в Цитадель хаоса например, одна из рекомендаций, отключать общий чат, потому что там то оскорбляют, то молчанки вешают просто так, ради удовольствия. (Хотя подозреваю, что у абилок изначально были другие мотивации. например помощь законникам). Но , как водится, молчанки летят и дарят друг другу больше чем Валентинки в одноименный праздник.Так же стоит отметить, явную подлость некоторых игроков. которые поодиночке никто, а вот в толпе успешно раскрывают рот, находясь под защитой своих соратников. прямо вспоминаются слова из песни: " В одиночку ты никто, зато в толпе герой".
Далее, не стоит обходить стороной такой важный факт как падение количества игроков находящихся в онлайне. Чем это вызвано, явно указанно на форумах.

В целом, подводя итог, следует отметить, что несмотря ни на что, проект дышит и живет, во многом, возможно благодаря свои искренним почитателям и поклонникам. Так же следует отметить, что он по своему индивидуален, и не очень похож на остальные подобные проекты.

Просмотров: 364 | Добавил: Герхард | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 LILIT  
0
Респект) Очень респект!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта